Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Нет повести печальнее на свете

Автор LV 
LV
Нет повести печальнее на свете
25/01/2017 09:11
Опять написанная вчера моя история не сохранилась sad smiley



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25/01/2017 09:36 пользователем LV.
LV
Re: Нет повести печальнее на свете
25/01/2017 09:26
Может я что-то делаю не то? Нет опыта посещения форумов.
Мои действия: кликаю на значек создать новую тему, пишу, долго ночью, нажимаю на предпросмотр и публикую, И нет его нигде ! Подскажите, что не так, плиз.
Re: Нет повести печальнее на свете
25/01/2017 15:26
На всякий случай, напишите свою историю у себя на компьютере (текст в документе).. А потом копируйте сюда. И даже если опять не получится - не потеряется ваш труд. Ещё попробуете.
LV
Re: Нет повести печальнее на свете
25/01/2017 16:12
Агнешка спасибо! Теперь, конечно, сделаю так! Я ,кажется, поняла в чем дело! Слишком большой объём сообщения!
Re: Нет повести печальнее на свете
25/01/2017 19:01
Может тайм-аут срабатывает пока пишите.

Еще нюанс конкретно этого движка, если вы залогинены, к примеру со вчера, а сегодня пытаетесь написать, то возможен глюк.
Точнее с нашей точки зрения глюк, а с точки зрения безопасности норма.

Суть таков, что нужно нажать кнопу выйти, а потом залогиниться заново. и писать тему

И да, вы можете редактировать свои сообщения постфактум, то есть просто в этой теме отредактируйте свое первое сообщение.

Если что, помогу, пишите в ЛС
LV
Re: Нет повести печальнее на свете
25/01/2017 21:56
Дима, спасибо! Да , писала ночью, утром перечитала и нажала Кнопку отправить. Видимо зря др утра оставила
LV
Re: Нет повести печальнее на свете
26/01/2017 13:56