Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Что делать, я не знаю. Моей маме 55 и это начало-конца.

Автор Аида 
Что делать, я не знаю. Моей маме 55 и это начало-конца.
21/04/2019 01:10
Здравствуйте.

Мне 30 лет, я из СПБ.

Старт болезни у моей мамы в 48 лет. Я вообще не разбираюсь в стадиях и очень плохо осведомлена на счет болезни.

Моя история:
И так в 48 лет мама стала запинаться в речи, спустя многочисленные попытки,через 3 года мама согласилась пойти к врачу- увы, достаточно упертый человек. Тогда ничего внятного не сказали, тыкались мыкались по всем возможным мед. учреждениям на протяжении еще 2х лет ( к этому моменту с речью совсем беда стала), пока не попали в Бехтерево , там нам все рассказали, что к чему и почему у мамы... Диагноз Альцгеймера. Все слёзы были уже выплаканы на протяжении 5 лет, как 6-7 год резко стало ухудшать здоровье мамы, меня опять подтряхивает. Врач предупредил что при раннем старте ранний отход, болезнь будет скоротечна.

Что сейчас имеется: мама ходит, сама ест- но не ахти, сама писает, одевается сама если показать как, много лежит в темноте, не контактная. Мыть ее надо самому, готовить, одевать памперс на ночь.Появилась агрессия- 7 лет болезни, маме 55 лет. Сразу скажу , что от мамы я переехала 2 года назад, так как родился ребенок, и ему стало очень плохо, так как в квартире живет кошка и у него яркая форма аллергии, слезать кожа начала (это отдельная история), вынужденно сьехали, так как на кону было здоровье ребенка. Сейчас за мамой ухаживает бабушка ей 80 лет, от помощи отказывается, она живчик хоть куда, даже продукты не разрешает привозить. Живем рядышком, навещаем часто.