Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Нужна помощь юриста

Нужна помощь юриста
03/09/2019 17:48
С мужем живём 9 лет. Диагноз БА поставили в декабре 2018. До этого год назад муж на меня составил завещание на всё движимое и не движимое.В марте 2019 составили брачный договор.( теперь я собственник квартиры в которой живём). С детьми мужа от первого брака отношения очень плохие( они не знают о договоре и завещании). Помощи не предлагают. Только просят чтобы муж подарил квартиру. Недееспособным муж не признан. Даже инвалидность ещё не дали. Если что с мужем, меня его дети затаскают по судам, оспаривая БД и завещание. Как можно обезопасить себя .
Re: Нужна помощь юриста
03/09/2019 18:38
добрый день. Я не юрист и далека от этого, но немного читала на эту тему, что если составлено завещание, то несовершеннолетние дети все равно претендуют на свою долю, а также недееспособные. Оспорить завещание можно, только если они докажут , что были причастны к уходу за больным и тд... Поэтому как минимум нужно собирать все чеки на лекарства, консультации врачей и, наверное, фотодоказательство.....
А почему муж не желает детям квартиру оставлять?
Re: Нужна помощь юриста
03/09/2019 19:20
мужик еще толком заболеть не успел, но соседка по койке не дремлет. фу, блд, какая мерзость!smoking smiley
Re: Нужна помощь юриста
03/09/2019 20:18
Брачный договор точно подвергнут сомнению, он уже с психически больным человеком. Следом могут оспорить завещание.
Re: Нужна помощь юриста
03/09/2019 22:26
lethe, а в чем проблема, вы тут все советуете сразу доверенности оформить и тд.... Тем более они женаты 9 лет.
Re: Нужна помощь юриста
03/09/2019 22:33
Там у больного две дочки слехка за 30, у одной из них - трое детей. Папа, мягко скажем, странно себя ведет в отношении детей. Да и авторица, в первой теме, открыто писала, что не хочет детям сообщать о диагнозе. Не все просто в датском королевстве, в общем....

Наздоровье мало пишет о больном. Все про плохих детей больного....
Osa