Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Неужели это она, БА?

Автор valguma 
Неужели это она, БА?
16/05/2021 00:44
Добрый вечер Уважаемые участники форума! Я новичок, хотя читаю давно, интуитивно понимая, что мне сюда. Моему мужу 80 полных лет , полтора года назад ему пришла умная в кавычках мысль-положить кругленькую сумму денег на депозит на имя бывшей коллеги, так сказать для сохранности! Благо коллега оказалась порядочным человеком и вернула все без слов, когда я обратилась к ней.А пару дней назад, планируя крупную покупку я решила проверить, хватит ли у меня денег на это и каково же моё было состояние, когда денег не оказалось в месте хранения , лишь осталась какая то мелочь. Стала пытать и оказалось, что все роздано разным людям, кому в долг, кому под проценты и еще непонятно кому! Два дня состояние тихого шока! Все , что планировалось на старость и собиралось годами, что б подстраховать себя ушло...те. кому дали в долг ответили, что не могут вернуть , но не отказались возвращать, под проценты отданы человеку, который живет в другой стране и где его искать не знаю, но у мужа есть еще планы, получив приличную сумму за акции, которые у нас были, тоже их вложить в какой то бизнес! Теперь моя задача как то спасти хоть эти деньги. Раньше я думала, что к старости все становятся прижимистыми, но мой муж будучи человеком щедрым по жизни, видимо трансформировал это чувство до безрассудных размеров.. Готов снять и отдать последнее первому встречному!Что это? Полтора года назад на МРТ было написано, болезнь мелких сосудов, сосудистая лейкоэнцелопатия, глиоз, сначала единичный, а теперь множественный, по истечению полутора лет. Вчера открываю холодильник, а там посуда , им помытая, забывает слова, день недели, имена, места. Недавно пошли в супермаркет и он не мог найти полку с крупами, я смотрела, как он кружит по торговому залу и у меня случилась истерика, я смеялась до рыданий! Как все страшно! Я заставляю его шевелить мозгами, он составляет слова из бу