Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Пролежни

Автор lyuda_i 
Пролежни
07/08/2016 09:11
Доброго времени суток! Я новичок на этом форуме, поэтому, если ,что не так извините.
БА болен мой папа, ему 61 год. У него самая последняя стадия. Нет времени рассказывать предысторию (постараюсь попозже написать).
На данный момент: Папа пролежал в реанимации 40дней (из них 29 дней в коме), на ИВЛ, зондовом питании и т.д., все естественно осложнилось пневмонией и пролежнями. Сейчас дышит сам (через трахеостому), в сознании (смотрит, не реагирует на нас, только следит глазами, двигает руками), очень, очень худой!
Четыре дня назад перевели в пульмонологию, в общую палату. Кормим через зонд, отсасываем мокроту из трахеи и бронхов, все сами, персонал ни чем не помогает, только капельницы утром и вечером. Все "прелести" не буду описывать! У папы очень большой пролежень (чуть меньше женской ладони) на месте ягодицы(мышц нет вообще) и "уходит" в глубь практически к анальному отверстию (не доходит-см три), сами понимаете место еще то, невротический лоскут болтается! Беспокоит такой вопрос: Кто как справляется с пролежнями? Средств много,что реально кому помогло? Сейчас прикладываем пластины Бранолинд с перуанским бальзамом, начали прикладывать еще в реанимации. За четыре дня хирурга не было ни разу! Подскажите , кто,чем спасался?
г.Челябинск Людмила
Re: Пролежни
07/08/2016 10:48
Людочка, прочитала Ваш крик о помощи со слезами . Моему мужу 62 года. Обидно, что не знаю как помочь, потому что пролежней нет. В основном использую масло камфорное и если чуть увижу покраснение, то мазь левомеколь. Может ктото сталкивался с такой же проблемой и ответит на Вашу проблему.
Re: Пролежни
08/08/2016 06:36