Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Нейропорт и альцгеймер

Автор Тимур 
Нейропорт и альцгеймер
04/03/2019 01:40
Пробую прибор Нейропорт на ранней стадии альцгеймера.
Что это такое и зачем пишу.
Отцу диагноз в январе прошлого года (хотя проблемы с памятью были года 2 уже...), шок конечно , как узнал что ждет, думаю все форумчане этот момент пережили. Перечитал все форумы , что делать.... Сам не любитель переписываться... не думал , что когда-то напишу. Выписали таблеток... из того , что реально тормозит процесс, как понимаю мемантин. Но речь сейчас не о нем.
Я работаю на фирме, занимающейся медицинской техникой. Полгода назад поступил к нам в продажу прибор Нейропорт. Миостимулятор, коробочка в нее вставляется электрод, и электрод кладется на язык, в общем слабым током как бы покалывает язык.
Американцы разработали методику транслингвальной терапии ( стимуляция нервных окончаний на языке), нейропорт что-то похожее на их аппараты. Аппараты показывают удивительные результаты при рассеянном склерозе, дцп, при восстановлении после инсульта. Куча исследований в этой области. В общем когда пошел шквал положительных отзывов от клиентов про нейропорт, когда руководитель одного из нии, где проходит тестирование прибор сам стал делать себе процедуры, хотя вообще здоровый человек, говорит активирует работу мозга, снимает стресс и т.д. В общем я купил прибор отцу. При этом хочу отметить, никаких исследований по альцгеймеру прибор не проходил. Я рассуждал так. Рассеянный склероз, инсульт , ведь похожая картинка, часть мозга уходит навсегда... И хуже уже не будет. И все-таки шанс.