Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Скорая психиатрическая помощь при БА

Скорая психиатрическая помощь при БА
19/01/2014 18:01
Здравствуйте.

Я врач-психиатр, работаю на скорой помощи. Буду рад отвечать тут на ваши вопросы по поводу терапии, госпитализации в государственные психиатрические стационары, а также по реабилитации больных с болезнью Альцгеймера и другими видами деменции.

На самом деле у нас очень много вызовов к таким больным, и главная проблема заключается в том, что люди, столкнувшись с подобными заболеваниями, совершенно не знают, что им делать. Так вот, хотелось бы разом помочь как можно большему числу людей ( и тем самым снизить бессмысленную нагрузку на "скорую" ).

Спрашивайте, буду стараться отвечать по мере сил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19/01/2014 19:53 пользователем Владимир Николаевич.
Re: Скорая психиатрическая помощь при БА
19/01/2014 20:31
Здравствуйте Владимир Николаевич
У меня болеет мама ей 77 лет диагноз поставили в июле 2012 года. Прописали акатинол мемантин 30 мг пожизненно. Когда начались галлюцинации выписали галоперидол в дозировке 3 мг 2 раза в день ( давала 2,5 мг) потом перевели на 1 раз в день вечером. Было время когда я его не давала возникла проблема со сном - невозможно было уложить спать. 14.01.14 был приступ похожий на эпилепсию- прописали фенобарбитал 100 мг на ночь (даю 1/4 табл)+ 1,5 мг галоперидол.
Подскажите пожалуйста чем можно заменить фенобарбитал и галоперидол ( с учетом что у нее тахикардия, панкриатит, повышенное АД )
Re: Скорая психиатрическая помощь при БА
19/01/2014 21:31
Владимир Николаевич, объясните почему бессмысленную?

а недобровольная госпитализация - в случае, если у него врачом установлено тяжелое психическое расстройство, которое обусловливает:

а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или

б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или